Suzuki Motor Corporation в сотрудничестве с компаниями Subaru Corporation (Subaru), Daihatsu Motor Co. Ltd. (Daihatsu), Toyota Motor Corporation (Toyota) и Mazda Motor Corporation (Mazda) приняла соглашение о совместной разработке технических спецификаций для коммуникационных устройств транспортных средств нового поколения и о содействии общему использованию систем связи при помощи подключенных автомобильных сервисов и их стандартизации в целях повышения безопасности и удобства.
Сфера проектирования программного обеспечения (CASE) приводит все к большим преобразованиям в автомобильной промышленности: значительные успехи достигаются в развитии систем связи и данных в области технологий и бизнеса, включая облачные сервисы, Интернет, большие данные и искусственный интеллект. Некоторые из автомобильных производителей самостоятельно осуществляют разработку устройств связи для транспортных средств, и даже в тех случаях, когда предоставляются одни и те же подключенные услуги (например, функция удаленного управления), каждая компания применяет индивидуальный подход к развитию соответствующих ресурсов.
В настоящее время Suzuki, Subaru, Daihatsu и Mazda осуществляют внедрение собственных технологий в базовые автомобильные средства связи, разработанные Toyota, а также работают над совместным созданием систем и общих спецификаций для автомобилей нового поколения, подключенных к сетям и центру коммуникационных устройств. В результате дальнейшей стабилизации качества связи между автомобилем и центром коммуникационных устройств станет возможным обеспечение удобного функционирования сервисов, совершение четких звонков между клиентами и операторами при высокой скорости соединения. Кроме того, можно будет снизить нагрузку для каждой участвующей в процессе разработки компании и упростить работу системы и обновления версий, включающих дополнительные новые функции, тем самым оптимизируя производственные ресурсы в виде помещения и персонала.
Компании Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda рассмотрят возможность сотрудничества с другими партнерами-единомышленниками в рамках принятого соглашения, при этом продолжив совершенствовать услуги, направленные на улучшение жизни людей и решение социальных проблем. С помощью данных шагов каждый бренд сможет сосредоточиться на создании приложений и сервисов и внести вклад в становление общей инфраструктуры.