Suzuki рассказывает о планах и направлениях дальнейшего развития компании и бренда на российском рынке.
В 2021 году Suzuki удалось преодолеть много вызовов. Благодаря взвешенному подходу к ценообразованию, слаженной работе всех цепочек взаимодействия бизнеса от штаб-квартиры до дилерского центра, а также расширению самой дилерской сети, получилось достичь весьма высоких показателей продаж в России.
В предстоящем году бренд планирует и ставит задачи на достижения новых высот. Несмотря на нестабильное поведение рынка в целом, валютные колебания, возможное повышение утилизационного сбора, компания, учитывая данные факторы, прогнозирует дополнительное увеличение продаж автомобилей Suzuki на российском рынке в 2022 году.
Подводя итоги 2021 года, компания отмечает стабильный рост в сравнении с 2020 годом. В 2020 году был реализован 7961 автомобиль бренда, при этом в 2021 году число проданных автомобилей составило уже 9159 единиц, рост составляет 15%. Наибольшую долю продаж среди автомобилей бренда в 2021 году составила модель Suzuki Vitara – 5663 единицы, что на 4% больше, чем в 2020 году. Модель SX4 была реализована в 2021 году в количестве 1539 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2020 году. Но наибольший рост установили продажи модели Suzuki Jimny – 1957 моделей было продано в 2021 году, что на 52% больше, чем в предыдущий год. 2021 год стал для модели рекордным – это лучший результат по продажам Suzuki Jimny с 2008 года.