ВЫКУП/ОБМЕН ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Смотреть все акции и спецпредложения

Общее описание

БЕЗОПАСНОСТЬ
Высочайший уровень безопасности – одно из главных преимуществ Suzuki Vitara. В конструкции широко используется сталь высокопрочных сортов, благодаря чему силовая конструкция кузова делает новую модель исключительно надежной, безопасной и энергоэффективной при феноменально малой массе автомобиля в 1 075 кг. Система динамической стабилизации значительно снижает риск заноса и срыва автомобиля в боковое скольжение. А семь подушек безопасности включены уже в базовую комплектацию.

Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, заслужили высшую оценку Euro NCAP.

IMG_2492.JPG99999-bsv01-001_408.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg
7 подушек безопасности представлены уже в базовой комплектации.Коленная подушка безопасности для водителя.
99999-bsv01-001_413.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg99999-bsv01-001_415.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP®) обнаруживает пробуксовку колес и автоматически ограничивает крутящий момент двигателя и задействует тормоза для подавления пробуксовки.Система Hill hold облегчает трогание на подъеме, удерживая автомобиль от скатывания назад в течение двух секунд, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора
99999-bsv01-001_403.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg99999-bsv01-001-414.jpg__634x450_q85_crop_subject_location-577,320_subsampling-2_upscale.jpg
В кузове автомобиля реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology, принцип которой состоит в отводе энергии удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров.Когда автомобиль съезжает вниз по склону, и торможения двигателем для замедления недостаточно, система помощи при спуске с горы автоматически задействует тормоза и поддерживает небольшую скорость движения.


ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ALLGRIP 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность.

В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.

Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.

4 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

vitara_p24_allglip.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg99999-bsv01-001_404.jpg__634x450_q85_crop_subject_location-474,451_subsampling-2_upscale.jpg
Водитель может переключаться между четырьмя режимами в зависимости от условий движенияВ подвеске передних колес используются стойки МакФерсон. Устойчивость при движении достигается за счет повышения жесткости нижних рычагов, подрамника подвески и стоек.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
МОЩНЫЙ И ЛЕГКИЙ
Конструкция 1,6-литрового бензинового двигателя М16А, хорошо зарекомендовавшего себя на российском рынке, была модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов!

Снижение веса двигателя и навесного оборудования позволило добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.

vitara_p23_5mt.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpgvitara_p23_6at.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg
Оптимизация передаточных чисел в 5-ступенчатой коробке передач улучшила топливную экономичность6-ступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем максимального расширения силового диапазона (до 6,8).
99999-bsv01-001_401.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg
М16А 1,6 бензиновый двигатель