ВЫКУП/ОБМЕН ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Смотреть все акции и спецпредложения

Обзор модели

БЕЗОПАСНОСТЬ

Высочайший уровень безопасности – одно из главных преимуществ Suzuki Vitara. В конструкции широко используется сталь высокопрочных сортов, благодаря чему силовая конструкция кузова делает новую модель исключительно надежной, безопасной и энергоэффективной при феноменально малой массе автомобиля в 1 075 кг. Система динамической стабилизации значительно снижает риск заноса и срыва автомобиля в боковое скольжение. А семь подушек безопасности включены уже в базовую комплектацию.

Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, заслужили высшую оценку Euro NCAP.

 99999-bsv01-001-413.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg 99999-bsv01-001_40.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg 
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) обнаруживает пробуксовку колес и автоматически ограничивает крутящий момент двигателя и задействует тормоза для подавления пробуксовки. Когда автомобиль съезжает вниз по склону, и торможения двигателем для замедления недостаточно, система помощи при спуске с горы автоматически задействует тормоза и поддерживает небольшую скорость движения.
 99999-bsv01-001_415_3.jpg__634x450_q85_crop_subject_location-531,325_subsampling-2_upscale.jpg  99999-bsv01-001_403.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg
Система Hill hold облегчает трогание на подъеме, удерживая автомобиль от скатывания назад в течение двух секунд, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. В кузове автомобиля реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology, принцип которой состоит в отводе энергии удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров.
 99999-bsv01-001-408.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg  
Коленная подушка безопасности для водителя.  


ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ALLGRIP 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность.

В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.

Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.

4 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

 suzuki_vitara_s_detail_27_2.jpg__634x450_q85_crop_subject_location-179,186_subsampling-2_upscale (1).jpg 99999-bsv01-001_404.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg 
 Водитель может переключаться между четырьмя режимами в зависимости от условий движения. В подвеске передних колес используются стойки МакФерсон. Устойчивость при движении достигается за счет повышения жесткости нижних рычагов, подрамника подвески и стоек.
 99999-bsv01-001_405.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg  99999-bsv01-001_406.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg
Передние тормозные механизмы (дисковые вентилируемые). Задние тормозные механизмы (дисковые).

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Suzuki Vitara в версии S оснащен новым турбодвигателем Suzuki BOOSTERJET объемом 1,4 л, который благодаря более легкой конструкции отличается умеренным потреблением топлива. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Также благодаря инновационным решениям двигатель BOOSTERJET имеет высокие показатели экономичности и экологичности.

На российском рынке Suzuki Vitara в версии S предлагается с автоматической коробкой передач, настройки которой специально адаптированы под характеристики нового двигателя BOOSTERJET.

suzuki_vitara_s_detail_32.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale.jpg